четверг, 16 декабря 2010 г.

3в1

№1 - мой блоггер последнее время творит чудеса, работает только до 12-00 и потом тишина.... И звонила я провайдеру и немного поругалась, но у них один ответ "Сам дурак". А мне так хочется прямо сейчас что-нибудь посмотреть или прочитать в блогах других рукодельниц.
№2 - с новой работой как-то не сложилось, и вот я сижу дома и придумываю что же делать дальше. Пару лет назад меня накрыл профессиональный кризис, хочется чего-то другого, более творческого и интересного. А тут чуть не заболела от переживаний, и вот решила дать себе небольшой отдых и оглядеться, поискать ту самую "открытую дверь".
№3 - решила направить свою энергию в мирное русло и нашила котов на продажу, вот ищу теперь рынки сбыта. Постаралась сделать их отличными от оригинала и каждого со своим характером. Сегодня они приобретут свои "вкусные" формы.

2 комментария:

  1. не расстраивайся насчёт работы, всё у тебя получится, всему своё время)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Мария, я по натуре оптимист, так что использую время для шитья. Просто то, чем я хочу заниматься требует вложений и поддержки, а у меня пока с этим никак, так что будем идти окольными путями к своей мечте.

    ОтветитьУдалить