воскресенье, 19 декабря 2010 г.

А теперь и зайцы... И немного впечатлений о ярмарке рукотворного.


Шила я шила котов, а потом вот такие симпатяги появились. Пусть и этот талисман 2011 года будет.

Побывала я вчера на выставке Hand-made в Коске. Ну что могу сказать, хорошо, что есть места, где рукодельницы могут показать свои работы и пообщаться с единомышленниками. Многие авторы очень оригинально подошли к оформлению не только своего стенда, но и своего костюма. Запомнилась одна милая девочка, которая продавала вязаные бусы и другие аксессуары, вот у нее был очень креативный подход к продажам. Увидела много замечательных кукол ручной работы, которые сделаны в разных техниках, мне очень нравятся Тильды. Замечательные аксессуары сделанные в технике валяние (моя мечта освоить эту технику с будущем).

Однако поразило, что на этой тематической выставке-ярмарке было несколько стендов совсем непрофильных (торговали китайскими сумками, каким-то "пойлом", конфетами, медом и т.д.) и они стояли на самых видных и шикарных местах, а мастерицы ютились где-то в глубине на маленьких столиках. А ведь вполне можно было пригласить фирмы, которые торгуют материалами для рукоделия, провести мастер-классы. Надеюсь организаторы в следующий раз так и сделают.

4 комментария:

  1. Сначала я любовалась только на котов, а теперь еще и на зайцев! Какая Вы молодец!!!

    P.s. Читала Ваш блог - подскочила ко мне дочь - теперь придется шить такого же зайца...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Вот это зайчики! Очень забавные :)))

    ОтветитьУдалить