вторник, 25 января 2011 г.

Валентинки и прочее...

Родились вот такие Валентинки, хотя и некому пока дарить, но может они кого-то порадуют и вдохновят.

Вот неделя без шитья, а в голове сумбур, так много всего надо сделать. Не знаю с чего начать, да и палец еще побаливает, хотя все процедуры прошла.

Кстати, есть такой интересный аналог блоггера - www.liveinternet.ru, сначала я как-то не оценила его возможности, конечно использовать его для блога я не буду, но там есть такая функция - Цитатник - можно сохранять к себе на страничку заинтересовавшую тебя информацию, очень удобно.

И еще одно хлебное место Школа конструирования и моделирования одежды, ссылки на него встречаются, а последнее время сайт часто пополняется интересной информацией. Особенно мне нравится моделирование сложных фасонов.

Модные журналы начали первые обзоры тенденций будущего сезона, очень жаль что закрыли такой полезный сайт как niv.ru, может он куда-то переехал?

2 комментария:

  1. Niv переименовали в modnaya.ru (у AnnaMoon на страничке новая ссылка на этот сайт)Весенние коллекции там выложены с ноября. Чему я очень рада.

    На ЛивИнтернет у меня страничка тоже: http://www.liveinternet.ru/users/fashion-_guide/profile Там еще удобные древовидные комментарии и в комментарий можно картинки вставить. На этом сайте мне этого не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, пойду посмотрю и напитаюсь идеями:)

    ОтветитьУдалить