четверг, 17 марта 2011 г.

Воспоминания о Португалии


Такие приятные воспоминания о незабываемом путешествии в Португалию - на "край света". Периодически встречаю рассказы и статьи о путешествиях в эту страну и вот решила объединить некоторые свои фотографии - показать мои яркие ноты в мелодии фаду. На первой фотографии - Лиссабон, город, который в первый день произвел на меня неоднозначное впечатление. Потом гуляя по его улочкам, наслаждаясь теплом и окружающей меня красотой, я влюбилась в него и конечно мне хочется поехать туда снова и увидеть то, что ускользнуло от моего внимания в первый раз.

Путешествие на мыс Рока, интересные впечатления. Все условности уходят и вот ты на краю океана, а вокруг просто красота земная.

г. Порту - как он не похож на Лиссабон, но не менее прекрасен - этот город знаменитого вина.

Винодельческие погреба - обязательный атрибут любой экскурсионной программы, но было интересно, нам показали фильм об истории виноделия в Португалии и мы привезли с собой знаменитого портвейна.

И конечно источники вдохновения и просто красивые фотографии. Мозаичные тротуары и великолепные цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий