вторник, 29 марта 2011 г.

Обновка для маленькой Сонечки

Ну вот принимайте мою первую работу из разряда детское. Конечно и раньше я шила на малышей, но вот поспела новая "партия" годовалых "дам" и именно для них я хочу сшить целую коллекцию сарафанчиков. Не все прошло гладко, т.к. первый раз шила такую обтачку горловины, и немного ошиблась, но зато теперь знаю как правильно это делать.

Туничку шила по модели из БМ 7*2008 №134, а шортики - БМ 3*2011 №146, уже на "модели" мама сделает резиночки на талии и внизу.


Кстати, мои клятвенные заверения помогли, я уже дошила пальто из серого искусственного меха, осталось только кнопки пришить и найти фотографа все это заснять. Джинсовый плащ на стадии моделирования выкройки, я решила взять выкройку из БМ (что-то не нравится мне посадка рукава на выкройках из Патронеса) и переделать ее до нужного фасона.

2 комментария: