четверг, 7 апреля 2011 г.

Хочу идеальный гардероб!


Сегодня у меня - день разбора летнего гардероба и планирования "швейных подвигов". Разобрала я свой летний гардероб и воспользовавшись советом разных статей по формированию оптимального гардероба, безжалостно отложила те вещи, которые уже носить не буду. И получается, что гардероб у меня скорее прогулочный, чем деловой. Его составляющие части:
1. Платья, ну здесь я себе не отказываю - люблю шить и носить платья. Что нужно сделать - разнообразить цветовую гамму.

2. Блузки, топы и майки - здесь тоже есть выбор, но опять же надо разнообразить цветовую гамму.
3. Брюки - с этим проблема, в основном джинсы и льняные (покупные). К сожалению, я никак не могу победить построение и посадку на фигуре идеальных брюк и уже несколько лет их не шью, но надеюсь все же этот процесс завершить и сшить наконец "Идеальные брюки".
4. Юбки - как оказалось, у меня их просто нет! Вот где поле для творчества.
5. Костюмы - есть джинсовый жакет, и пожалуй все.
Да, не густо...
Но зато, какое поле для действия, начинаю собирать (в ускоренном порядке) эскизы и выкройки. А также провожу ревизию моих тканевых запасов.

4 комментария:

  1. Ха идеальный гардероб ктож его не хочет))
    Еще желательно что бы он в один шкаф помещался!
    Поделитесь потом швейными планами?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, ко мне можно на ты. Я как раз занимаюсь разбором тканюшек и придумываю фасоны. Надеюсь это не займет много времени:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная коллекция платьев! А на швейные планы, тоже взглянуть интересно))))
    Ну а))))) об идеальном гардеробе.... наверное, можно только мечтать!!! Время не стоит на месте....

    ОтветитьУдалить
  4. В идеальном гардеробе стоит иметь больше юбок или брюк, ну и пиджаки к ним. Или блузки. В идеале всё в одной цветовой гамме плюс черный и белый, а яркие акценты расставлять постепенно.
    ---------
    Мне тоже платья понравились.

    ОтветитьУдалить