суббота, 23 апреля 2011 г.

Почти готова - очередная юбочка.

Меня просто поглотила страсть к пошиву юбочек, одна за одной. Я этому очень рада и идей еще много осталось. По секрету: купила много белого хлопка, так что скоро сотворю многоярусное чудо.

Модные в этом сезоне цветочки теперь появились в моем гардеробе и уже почти букетище собрался. Купила цветочный отрез хлопок с эластаном и мне виделась юбка-тюльпан с карманами. Конечно очень боялась, что такие крупные цветы в сочетании с фасоном могут полнить, но из-за темного цвета избежать этого удалось. Остался большой кусок, вот я и думаю докупить еще ткани и сшить жилет.


А сегодня, когда выбирала фасон вспомнила, что лежит у меня в закрома недошитая юбочка из вот такой костюмной ткани в клетку и именно такого фасона, как мне виделось. Примерила, выкройка удачная, корректировать надо только длину. Оценила критически и решила обязательно дошить юбку в клетку, не зря же я совмещала клеточки при раскрое по косой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий