воскресенье, 17 июля 2011 г.

О креативном

Хочу признаться в любви одному испанскому бренду креативной одежды. Несколько лет назад нам приходилось только мечтать о такой красоте, сейчас конечно коллекция, привозимая к нам не более 10 изделий, но это уже радует.

Компания Desigual была основана в Испании, Барселоне, в 1984 году швейцарским модельером Томасом Мейером (Thomas Meyer). Девиз компании: "Не такой как все!" Некоторые коллекции можно посмотреть здесь и здесь.

Они создают одежду, как кажется из обрезков: сочетая деним, вязаное кружево, аппликацию, трикотаж и т.д.


На этой волне я прикупила пару отрезов в их стиле. Первый отрез еще весной, с появлением новой коллекции, а второй - сегодня со скидкой - 50%. Хочу сшить платье А-силуэта и юбку, какого-нибудь мудреного фасона.


А об этом платье фирмы Desigual, купленном в Португалии я уже писала. Оно сразу покорило меня своей оригинальностью.

2 комментария:

  1. мне Desigual може нравится. Платье вам очень идёт, что немаловажно: не всё оригинальное подчёркивает достоинства того, кто его носит, в даннои случае - прямое попадание.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, это платье мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить