вторник, 9 августа 2011 г.

Насыщенные выходные

Прошедшие выходные стали супер насыщенными на события.

В субботу я снова продавала свои работы на Выставке-ярмарке и на этот раз было несколько покупателей- ценителей ручной работы. Так приятно видеть блеск в глазах и радость от твоих работ. Кстати скоро сделаю новый заказ, совсем необычный для меня.

А в воскресенье мы ходили на празднование 20-летия банка, где работает моя подруга. Они устраивали грандиозный концерт в ЦПКиО и приглашенными звездами были Сергей Жуков(из группы "Руки вверх") и "Иванушки инт." Исполнялись только старые хиты и прямо такая ностальгия по тому времени нахлынула. Зрители пели вместе с артистами, так что порой мы слышали только наших соседей. Фотографировала с максимальным зумом и все равно не 100% качество фотографий.


А еще в нашем ЦПКиО есть мини-зоопарк и вот такие его замечательные обитатели.

И еще немного моего города, я люблю снимать "плотинку", особенно когда такой свет и "кудрявые" облака.



Комментариев нет:

Отправить комментарий