суббота, 15 октября 2011 г.

Полупальто для Маши

Ура! я его победила. Спасибо всем, кто верит в меня, в том числе и мне!

У нас стоит такая замечательная погода и мы успели дошить пальто Маше. Так что осень встречаем "во всеоружии".

Начиналось все с фразы: "Сшей мне пальтишко, а?!" Ткань - валяная шерсть. Как всегда от журнальной модели я взяла только основу, почти все элементы рождались в процессе пошива. На фото замученная Маша после садовых работ:)

Подгонять пришлось много, мне конечно не привыкать, но здесь двойная ответственность.Результатом мы остались довольны (пока шила это пальто, позвонили аж два человека с просьбой тоже сшить пальто, но все-таки для такой серьезной вещи нужно еще нарабатывать навыки, так что пока шью пальто только для себя).


Наши элементы декора, вышивка бисером в свободной форме (без определенного рисунка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий