суббота, 15 октября 2011 г.

Швейный план

Поделюсь немного своими мыслями о том, что было раньше "курица или яйцо"..., шучу - о том, что первичнее в моем творчестве ткань или фасон.

В большинстве случаев сначала я вижу цвет (принт, расцветку), потом рождается желание иметь такую "тряпочку" у себя в гардеробе и начинается полет фантазии, который может ограничить только кошелек - определение сколько купить.

И вот она (тряпочка) уже нежно греет душу:), а потом начинаются "муки творчества" - выбор фасона. Иногда вещь шьется очень быстро, но чаще ждет своего часа.

Как я уже писала раньше, этот процесс может быть и иным, хотя так мне не комфортно - наши магазины не всегда могут предложить то, что прямо очень хочется.

Ну вот так много написала, а теперь к сути: все чаще встречаются на форумах темы - о пошиве из Павловопосадских платков и это действительно очень интересные принты и расцветки. Вот и мне захотелось чего-то подобного.


А еще этим летом на глаза попались платья-рубашки

В итоге, когда в продаже появилась вот такая замечательная вискоза - пазл сложился.

Я решила сшить из нее платье-рубашку. Сказано- сделано, скоро закончу, так что ждите - премьеры:).

2 комментария:

  1. Наверное очень здорово получится! Принт такой красивый и фасончик интересный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ткань чудесная! Фасон прекасный!

    ОтветитьУдалить