воскресенье, 18 марта 2012 г.

Шаг на пути к летнему плану...

Вот я и закончила то самое, офисное платье. Использовала выкройку как для вот этого платья, моделировала юбку и рукав, ткань тоже вискоза. Контраст тканей получился не сильный, но в общем  вид гармоничный. В очередной раз сделала вывод, что с яркостью в моем гардеробе нужно будет что-то делать, но пока все мечты о летнем гардеробе. 
Еще одна новая работа. Началось все с моего желания сшить себе юбку без выкройки - берем прямоугольник, делаем складки и на пояс. Но встал вопрос с верхом, не люблю заправлять что-либо внутрь юбки, вот и попыталась придумать что-то на выпуск. Идеальный вариант конечно двойка: топ и кардиган, но в ближайших магазинах ничего подходящего цвета я не нашла.
Поиски привели меня в один из моих любимых магазинов ДТ "Лорис", оттуда белый шерстяной трикотаж в едва заметным бежевым рисунком, но я что-то в последнее время постоянно промахиваюсь немного с размером, боюсь видимо сделать очень узко, вот и получается немного свободно. Вырез решила смягчить вязаным украшением, которое должно было поддержать бежевые клетки на юбке, как получилось еще не могу понять, думаю еще поэкспериментировать с аксессуарами. Второй вариант с покупным кардиганом, темноват получился на фото, но на самом деле как вариант - возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий