четверг, 26 июля 2012 г.

Нежданный Питер день 1

Лето путешествий получилось у меня в этом году.
Не успела я выйти из отпуска и неожиданно получила приглашение в командировку в Питер. Вот это называется скорость - желания сбываются и очень неожиданно. А еще, по стечению обстоятельств, у меня появилось 2 дня свободного времени для прогулок по Питеру.
Поселилась я в своем любимом отеле на Невском, и по информации с этого форума пошла гулять.
Восхитительный собор "Спас на Крови" вырастает из-за поворота с Невского, сколько раз прохожу мимо, не могу удержаться от фото на память.
Дальше дворцы и красоты Питера на каждом шагу.

Рядом с Инженерным замком следующая цель моего похода - Летний сад, отреставрированный и открытый в этом году. Красота - нереальная! Монохром (зеленый+белый) этого сада меня восхищает, можно гулять и отдыхать хоть целый день. Но у меня мало времени и много хотелок. 


А вот и Парк миниатюр, который я чуть не прошла (находится он возле м. Горьковская) 
 А дальше неспешным шагом (еле передвигая ноги) я побрела через Стрелку Васильевского острова к транспорту. Погода в этот день была хорошая, тучи обходили меня стороной, хотя пару раз порывались пролиться на меня питерским дождем.

И мое любимое фото - "серебряная Нева"

На этом культурную программу первого дня я решила завершить и поехала отдыхать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий