четверг, 2 августа 2012 г.

"Сборная солянка"

Скоро будут пошивочные посты, а пока немного обо всем.
Будучи в прошлый раз в Питере и имея немного свободного времени, я прогулялась по магазинам тканей на Невском и вблизи него.
Первый магазин нашла еще лет 6 назад, но в этот раз присмотрелась подетальнее, магазин неплохой, но на некоторые ткани цены откровенно завышены, так что мой хомяк молчал:)))
Второй магазин-склад на Дегтярной, порадовал дисконтной картой (может еще пригодится) и хорошим выбором Итальянских тканей по разным ценам. Вот тут мой хомяук разошелся и вот результат:
Пару ярких сорочечных отрезов, пару трикотажей на платья, отрез валяной шерстяной на легкое пальтишко и отрез хлопка с пропиткой на плащ. И вот смотрю я и понимаю, опять все с принтами, пора и разбавлять однотонным, но видимо это уже только под конкретную вещь.
А вот и немного Уральской природы о. Шарташ - там мы отмечали корпоратив по случаю Дня торговли. Как это приятно пройти по берегу, подышать воздухом и не думать о работе. 
А так Маша носит мои вязаные бусы 
 И в продолжении темы про путешествия: небольшая командировка в Тюмень.
В Тюмень я попала впервые, город порадовал чистотой, начиная с ж/д вокзала. Увидела не так много, но центр посмотрела.
Удивительный фонтан, первый раз вижу фонтан с крышей - очаровательно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий