воскресенье, 7 октября 2012 г.

Участвую в конкурсе от AnnaMoon

Мастер (с большой буквы) Анна из Ростова-на-Дону, за блогом которой я слежу с интересом, объявила конкурс "Маленькой сумочки"
У Анны очень красивые работы и каждый раз она поражает меня профессиональным исполнением.

 Вдохновение для меня были: зеленый цвет, питон (точнее рисунок его кожи) и сумки-конверты:
Нарисовала я сумочку, а потом на условия посмотрела: в размеры не уложилась.
Но думаю мою идею можно будет переработать до нужного формата. 
А в общем идея такая: сочетание 2 фактур кожи (одна гладкая, другая питон) зеленого цвета.
Застежка - стилизованая голова питона. Сумка складывается пополам и через ответстие застегивается на магнит. Хотя рисовальщик из меня еще тот, зато идеи как ловина возникают в моей голове:) 

1 комментарий: