понедельник, 8 октября 2012 г.

"Книжная полка"

Давно что-то я не покупала книги, много было советов купить электронную книгу, но мне как-то комфортнее с печатной.
Толчком к новому заказу на Озоне, стал почти одновременный выход трех книг П. Коэльо, как я уже писала раньше - не пропускаю его книги, читаю все.
Заказывала на Озоне из-за приличной разницы в ценах и открытии пункта выдачи около моей работы.
Вот мой список:
1. Алеф. Пауло Коэльо - новый роман, надеюсь он будет не менее интересен, чем предыдущие.
2. Валькирии. Пауло Коэльо - роман издан в 2011 году, видимо я его пропустила.
3. Подобно реке...  Пауло Коэльо - сборник рассказов
4. Взлом техногенной системы. Вадим Зеланд - эзотерика
5. Одиночество в Сети . Януш Леон Вишневский - роман о любви, вышел давно, но почитать решила только сейчас, подруга уже предложила обсудить его после прочтения.
6. 365 дней очень творческого человека .Яна Франк - Ежедневник, хотя я думала что это все же больше книга, нежели просто авторский блокнот.
7. Рецепты судьбы. Учебник хозяина жизни-2 . Валерий Синельников - продолжаю знакомится с идеями автора.
8. Творчество. Высвобождение внутренних сил . Ошо - впервые решила почитать этого автора, и начинаю с творчества.

Постараюсь по мере прочтения писать свои комментарии...



Комментариев нет:

Отправить комментарий