воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Испания-Франция июнь 2014 - Марсель

Продолжаем наше путешествие. Летим рейсом Москва-Марсель, прямо прыжок в лето, если учесть почти осеннюю погоду в Москве.
Марсель я уже посещала, мы даже жили в той же гостинице, об этом я писала в этом посте.
Летом все оказалось немного повеселее, несмотря на то, что Марсель не самый благополучный город Франции.
Начинаем обзорную экскурсию







 Снова собор, наполовину почищенный
 Порт




 К сожалению, нам снова не удалось попасть в Марсельский Кафедральный собор, мы его проехали на скорости, даже не притормозив.




 Красота
 Замок Иф
 А потом я увидела это... Меня эти "выкидыши модной промышленности" приследовали все путешествие, боже неужели нельзя одеть что-то более приличное.
 И граффити в тему :-)
 А мы снова едем к собору Нотр-Дам-де-ла-Гард
 Поднимаемся на высоту

 Очень красивый храм, с удовольствием посетила его снова









 Вид на город с холма




Арт-объект стеклянная крыша

 И снова знаменитая лестница и мое новое платье





 Вот и наступил вечер, а нас ждал замечательный ужин:
Такая гигантская черешня, с нашей не сравнить
 И местная дыня, не скажу чтобы сахарная и супер вкусная, но попробовать стоило
А мы движемся дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий