среда, 10 декабря 2014 г.

"Джинсовый" снуд

Вот и готов мой первый "продажный снуд". Я решила, что моя "мания" должна приносить доход.
Снуд джинсового цвета готов обрести новую хозяйку :-)

А теперь подробности:
На снуд я купила пряжу Nako bambino (состав: 25% шерсть 75" акрил) в мотке 50г/130м.
Проведя предварительные расчеты я купила 6 мотков, вязала в 2 нитки, но пришлось докупить пряжу, чтобы соблюсти рисунок.
К снуду еще и шапочка добавилась, в итоге на все ушло - 8 мотков (сам снуд ~ 6,5мотка).
Набирала на круговых спицах 215 петель, вязала 2х2.
В итоге снуд получился ~ 135x29см


 На такую вязку меня вдохновил вот этот снуд, хотя там видимо немного по другому, скорее всего 1х3
Ну и шапочка:
На шапочку ушло чуть меньше, чем 1,5 мотка. Набирала 66 петель, вязала 2*2 в конце сокращала петли, чтобы уменьшить объем сверху.

Шапочка и снуд продаются здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий