понедельник, 19 января 2015 г.

Юбка, тоже Берлинская

Эту юбку, поистине "королевскую", мы шили тоже для Ольгиной поездки в Берлин.
К сожалению, на фото ее не очень хорошо видно, но когда я ее сама первый раз примерила была приятно удивлена, насколько хорошо смотрится эта ткань в изделии.
Так что, если в вашем городе, в "Брависсимо" есть такая ткань, советую - очень красиво смотрится.
Ткань - х/б сатин с поперечными полосами в виде роз.
Шила на базе прямоугольника, опять с мягкими складками. Т.к. ткань имеет раппорт мы взяли ткань с этм расчетом.
Но, когда я все промерив отрезала полотница, то увидела, что узор не строго поперечный, к одному краю цветы уходят вверх. Пришлось кроить полотнища не прямоугольные, а трапецевидные и уже после этого закладывать складки.
Этим самым мы, кстати избежали лишнего объема в талии (вот так деффект перешел в очередной раз в эффект).
А еще это была первая вещь, в которую я (видимо с перепугу) вшила потайную молнию. Да, стыдно признаться, раньше я этого не делала никогда, но после одного классного МК решила сделать это, наконец-то. И у меня получилось, так что сейчас в плотные "сухие ткани" я уже не боюсь ее вшивать, правда с молитвой, но хоть так :-)

3 комментария:

  1. Надежда, поздравляю с победой над юбкой и молнией! ))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, спасибо. Надеюсь когда-нибудь и более читаемое фото будет, чтобы лучше разглядеть всю красоту этой юбки.

    ОтветитьУдалить
  3. Julie, спасибо, обязательно почитаю ваш блог.

    ОтветитьУдалить