четверг, 29 января 2015 г.

Проект - Швейная баталия - февраль - эскиз

Проект "Швейная баталия" - это 4 мой проект по совместному пошиву.
В феврале месяце мы шьем "Платье в стиле Милитари"!
Когда тема была заявлена, я снова решила обратиться к своим закромам. Ох и сложный был поиск, т.к. отрезы "в стиле милитари" у меня конечно есть, но они были приготовлены для других проектов, попросту ткани маловато.
Сколько я крутила отрезы и пыталась найти сочетание, даже достала кофту в полоску, которая ждет своего часа для переделки, но она требует ткани докупить, а этого так не хочется делать.
В итоге идея пришла молниеносно, когда я просматривала сайт "Вторая улица":
Выдержки из коллекции весна 2015 Sacai / Дизайнеры / ВТОРАЯ УЛИЦА
Мой ПК сильно тормозил и снимки открывались частями, и тут пришла идея. Несмотря на 1 час ночи я нашла нужные отрезы и задрапировала на себе :-)
Получается что у меня будет даже 2 платья:
Верхнее - ткань однотонный темно-болотный трикотаж, остаток отреза, из которого я шила свое Платье с птицами, и именно вырез на ткани подсказал вот такую широкую лямку.
Нижнее - тонкий трикотаж с мелкими цветами
Осталось додумать технику воплощения этой идеи.
 Вот несколько фото из коллекции вдохновившей меня Sacai весна-лето2015, очень необычная.

 А вот и сам эскиз, платье будет до колена или чуть выше.
А еще у меня остались наработки, може кому-то пригодятся:
Вот такая трикотажная кофта, отложена для переделки

 И несколько эскизов, из которых мне больше всего нравится крайне левый.

Нижняя часть задумана, как черный стеганый трикотаж и еще тут должны быть карманы в боковых швах.
Буду рада если эти идеи вам пригодятся и вы покажете свое воплощение, что-то мне подсказывает, что я его все же сошью, только чуть позже :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий