четверг, 14 мая 2015 г.

Швейная баталия - май - задание

Задание получено, но насколько труден выбор в этот раз, хотя я сама эту тему предложила.
Некоторое время назад, я прямо влюбилась в "икат", который у нас в чистом виде встретить почти невозможно, да и наверное внедрить в современный городской гардероб не так просто.
Но все же мне удалось купить пару отрезов напоминающий эту традиционную набивку.
В этом месяце я решила сшить платье из трикотажа с восточным принтом. Фасон будет достаточно простой, т.к. принт активный и не вижу смысла мудрить и делать лишние швы.
Странно, но в моей копилочку вдохновляющих фото не так много одежды с традиционными восточными элементами: ткани, расцветки, крой.
Восток, в повседневной одежде, как правило, представлен принтами и традиционными, узнаваемыми деталями одежды.










Комментариев нет:

Отправить комментарий