вторник, 12 мая 2015 г.

Шитье без границ! - апрель/май - результат

Ну вот, я готова представить еще одну работу в рамках проекта: Шитье без границ!
Задание на апрель/май - использование отделки в виде вышивки, буфов и т.д.
Само платье я задумала сшить, после невероятной по положительным эмоциям предновогодней работы  - платья о котором я рассказывала здесь.  Купила ткань на распродаже и подобрала нитки для декора.
Итог работы




 Подробнее о пошиве
Перебрала множество вариантов для рисунка, но после выкладывания пряжи на ткань, сложился вот такой цветочек и я решила на нем остановится.

За основу взяла Бурда Моден: Шить легко и быстро 1*1997 модель 204С
 Юбку размоделировала как и в прошлый раз, чтобы получилась форма "тюльпан"
Выкройка для меня оказалась широковата в спине, поэтому пришлось сильно ушивать.
Рукава по задумке выкроила, приметала и поняла, что они совсем здесь не нужны.
Мне невероятно понравился силуэт, который получился, чувствуешь себя статуэткой :-)
 И как всегда: эскиз и результат
Голосование на проекте уже началось. Спасибо за поддержку.

4 комментария:

  1. Класс! Декор это не мое, поэтому всегда меня особенно восхищает)) А тебе и правда очень идет такой фасон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Что-то меня декорирование зацепило, хочется еще.
      А фасон я приметила еще при пошиве клиентке, а сейчас и на себе опробовала, буду шить еще, мне очень понравился.

      Удалить
  2. Очень красивое платье! Декор интересный, хочется его разглядывать, цепляет взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, задача была разнообразить однотонную ткань, видимо все удалось :-)

      Удалить