суббота, 13 июня 2015 г.

Швейная битва - плащ - подробности пошива

Немного подробностей пошива плаща для проекта "Швейная битва":
Как я уже писала, этот плащ не так давно попал в разряд "долгостроев", потому что, после примерки мне не понравилось как выглядит верхняя часть.
В ходе примерок, все же решила поиграть с воротом и определила, что такой крой лучше смотрится, если сделать запах и пуговицу на линии талии. А позднее вообще решила остановится на кнопках.
В итоге плащ получился свободный и немного напоминает модный последние несколько сезонов "халатный" стиль.

За основу я взяла выкройку из журнала Диана Моден модель 15 № 5*2012, по этой выкройке я шила летнее платье.

  
Видимо мне так не хотелось возится с подкладом, который я задумывала первоначально, что появилась идея обработать срезы косыми бейками и обязательно из клетчатой ткани.
И моей задумке суждено было осуществиться



Как мне все таки нравится эта работа, она конечно отнимает немного больше времени, но зато как смотрится :-)

2 комментария:

  1. Изнанка получилась красивая) я так тоже делала, только косой бейкой обрабатывала подборта и низ. Рукава и проймы на оверлоке- рукава все равно не видно, а на пройме лишняя толщина получается.. а так очень симпатичный плащик, на прохладные летние вечера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, да в пройме есть небольшая толщина, но меня она не напрягает, а рукава я планирую подворачивать, поэтому захотелось красоты :-)

      Удалить