четверг, 25 июня 2015 г.

Швейная баталия - июнь - результат

Судя по итогам этот пост надо было назвать "Суперпаззл"

Да уж, намудрили...
А началось все с задания, в котором мы до конца оставляем в тайне, что каждый из нас шьет.
В течении месяца на страничке битвы мы публикуем МК или любую полезную информацию, относящуюся к  "сюрпризу".
Сюжетом на июнь я выбрала деним, вдохновляющий пост здесь.
Как же долго я ломала голову, что же мне шить. Задумок много, тканей и того больше, а ведь есть еще "долгострои". В итоге сложился целый паззл - я выбрала "долгострой".
Нашла в запасах не дошитый джинсовый костюм и остаток ткани от блузки.
И тут началась эпопея, которую и следовало бы назвать "Суперпаззл": костюм, представлял собой наполовину сшитый жакет, который я решила не трогать, а позднее сшить из него жилет и брюки. Ситуация экстремальная, т.к. нужно было вместиться в уже раскроенные куски.

Моя выкройка
 Паззл на ткани
 Журналы, из которых брала детали выкройки
 Основа лифа из БМ ШЛБ весна-лето 2015, кстати выкройка сверху мне понравилась, думаю сшить платье, предложенное в журнале полностью
 Юбка из старинного журнала БМ 12*1999, по ней шила уже несколько юбок.
В этот раз перенесла вытачки и порезала на рельефные линии.
 Воротник из БМ 4*2011
 Все швы, за исключением боковых прострочила
 Такая "манишка" у меня получилась из блузочной ткани, а пуговки нашла случайно и они подходят на 100%
 Низ платья и проймы обтачала бейкой из блузочной ткани.
 Моя изнаночка, поймала себя на мысли, что за этот год "уровень моей изнанки" значительно вырос :-)

 А теперь собственно крупным планом само платье





 Примерила с другими туфлями
 И еще с одними
 А теперь, для сравнения, все три варианта обуви
 И традиционно
  
Кстати, эскиз стал уже просто необходим при выборе фасона, он собирает мысли и структурирует их.

Как всегда за работу вы можете проголосовать здесь.

2 комментария:

  1. Надя, мне ооочень нравится!!!! Думаю, что как вернусь в город, может соображу что то похожее.
    Отличный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за отзыв, очень приятно, когда так оценивают твою работу.
      Подобное платье я хотела сшить давно, а тут как-то само собой сложилось - прямо как паззл :-).

      Удалить