вторник, 28 июля 2015 г.

Вязание: Снуд "Мандаринка"

Спешу показать Вам мою новую работу: снуд, под ярким названием "Мандаринка".
На меня снова напала "вязательная" лихорадка, вдохновленная летом и новыми яркими ниточками. 
Нет, я не шучу, в этом году лето нас опять посетило только на миг и снова +16 - +18 градусов, поэтому очень стойкое вдохновение :-) :-) :-)

На этот раз я решила "изобрести" свою пряжу, смешала две нитки: Кроха (Троицкая пряжа) и Джинс (Yarn Art). Вязала спицами №7, ушло 3 мотка - первой и 2.5 - второй.
Размер в итоге получился 150*25см.
Невероятные тактильные ощущения от мягкости полотна, скажу я вам.




До начала сезона, снуд можно приобрести со значительной скидкой по летней цене - 2000 рублей - пишите в ЛС или на почту.

2 комментария:

  1. Красиво! А я как раз мучилась недавно: у меня лежит рыжая пряжа, но тонковатая... думала, с каким цветом бы скомбинировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Думаю и синий, и зеленый хорошо скомбинируется.

      Удалить