понедельник, 24 августа 2015 г.

Хватит думать! Шей! - август - разбор полетов

Лето подходит к концу, а у нас так и начавшись, уходит в осень...
Ну да ладно, у нас же впереди новый сезон истребления тканевых запасов и "долгостроев".
Наконец-то я дождалась проекта по пошиву гардеробной капсулы в битве под название "Хватит думать!Шей!"
Первое с чего вы начинаем, это определение своего типажа, цветотипа и типа фигуры.
Мне легче, чем некоторым участницам, я это уже проходила и соответственно все внимание я направила на то, чтобы подтвердить некоторые нюансы.

1. Цветотип - Soft summer, но на мой взгляд, с примесями соседних цветотипов и достаточно контрастный, поэтому я могу себе позволить достаточно яркие оттенки некоторых цветов, которые по теории противопоказаны. Пост о моем определении цветотипов здесь.
А вот фото, на ч/б, как мне кажется высокий контраст.

2. Фигура - треугольник (груша) 89-70-97, до "песочных часов" не хватает объема груди.

3. Образ жизни: в основном работа с отсутствием дресс-кода, поэтому я ношу свой гардероб и в обычной жизни, строго не подразделяя.
4. Типаж: на курсах определили как натуральный, решила провести тест из статьи.

В итоге получила:
Натуральный типаж, на мой взгляд наиболее гармоничен для меня
 Классика, на мой взгляд, элементы этого типажа мне не противопоказаны, совсем "чужеродным элементом" я себе не кажусь на этом фоне.

Спорт, для меня вопрос, не вижу категоричного противопоставления, хотя может я и ошибаюсь.
 Сложный романтизм, а тут вопрос.
 Драматик, точно не мое, слишком помпезно для меня.
 Наивная романтика, тоже не мое
Вот такой тест и результат.
Дальше мы рисуем капсулу и подбираем ткани, а затем составляем план пошива.
Мне уже не терпится, скажу по секрету, у меня все готово к старту :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий