воскресенье, 9 августа 2015 г.

Вязание: Снуд "Письмо любви"

А я снова с новинкой!
На этот раз с историей, а иначе как понять, почему я его назвала "Письмо любви"
 Помимо того, что я продолжаю осеннюю цветотерапию, на это раз хотелось получить эффект грубой вязки.
Начала я вязать, а на месте перехода от ряда к ряду визуально как-будто шов, решила, что этот дефект нужно превратить в эффект и все распустила.
Новая вязка была уже хаотичной, чтобы создать нужный мне эффект, в итоге получилось полотно, которое мне напомнило письмо, со строчками, пробелами и запятыми...





И снова я изобретаю свою собственную пряжу, которая в итоге бархатная на ощупь. Сочетание двух ниток позволило немного приглушить алый цвета троицкой пряжи.
Материалы: "Кроха" (троицкая) - 3 мотка и Yarnart jeans -2,5 мотка
Спицами № 7 набирала 170 петель (для такого вязания вполне можно было набрать и 180-190 петель).
Размеры снуда: 130*30см

И по прежнем летняя цена - 2000 рублей, возможна пересылка почтой РФ

Комментариев нет:

Отправить комментарий