среда, 30 сентября 2015 г.

Швейная баталия - результат августа

Никогда не поздно показать результат.
Платье это, я сшила еще в августе, а сделать фото получилось только сейчас.
Зато теперь у меня есть платье-рубашка, полностью соответствующая моей задумке (задумка здесь и здесь).
Поясок подходящего синего цвета я еще найду, а пока вариант с темно-серым пояском.


Еще возможен такой вариант ношения


И, для сравнения, оба варианта
Подробнее о пошиве, хотя это просто платье рубашечного кроя с традиционными узлами.
За основу взяла, уже проверенную выкройку из №4 2011 года модель 106 (ранее сшила еще одно платье)

 
Изменила только спинку, сделала встречную складку

Все швы сделал запошивочные, только проймы обработала косой бейкой, собственного производства
Наконец-то применила, лежавший без дела много лет агрегат
И традиционное сравнение: задумка и результат.

5 комментариев:

  1. Надь, прикольно получилось, прям в соответствии с задумкой!
    Вариант с пояском на работу хорошо,а без пояса я бы в спортивном стиле обыграла - кросы, какая-нибудь объемная сумка.
    А еще у тебя так внутри хорошо обработано все,что на отдыхе можно как летнее пальто расстегнутым носить,а снизу майка и шорты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.
      Я очень рада, что в реальности получилось хорошо, так же как было на бумаге.
      Думаю, оба варианта ношения можно обыграть, как раз времени подумать до следующего сезона :-)
      Кстати и вариант для отдыха тоже хорошо.

      Удалить
  2. Красивое платье!
    http://ayselmelike.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить