понедельник, 2 ноября 2015 г.

Хватит думать! Шей! - октябрь - результат 2

Должок сентября - пуловер из трикотажа шерсть/мохер, еще одна вещь моего плана "перехват" борьбы с "недошивами" и "сшила, но не нравится или не с чем носить".
В самом конце поста я покажу этот пуловер в его первоначальном виде, сшила я его для юбки, но в итоге комплект не сложился. Но, ткань то очень хорошая и не хотелось выбрасывать эту вещь, в итоге приняла решение перешить.
Все распорола, продублировала полочку и спинку тоненьким х/б трикотажем, а дальше собрала, параллельно уменьшая размеры и приводя узел пройма-рукав в порядок.
Вот собственно и он, и еще мои любимые украшалки.











Не знаю почему, но эти комплекты мне больше нравятся, чем с блузкой

Как и обещала, пуловер в его первоначальном виде и юбка, для которой он шился.
Да и еще, о том как все это начиналось здесь.
Пуловер здесь.
И снова сравниваем:
 

2 комментария:

  1. Надежда, переделка удалась! Пуловер теперь лучше сидит на фигуре и в сочетании с серым костюмом смотрится вообще замечательно.Все лаконично и ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, мне это вариант нравится больше всего.

      Удалить