понедельник, 18 января 2016 г.

Шитье без границ! - январь/февраль - начало

Ну вот, я и "подписалась" на очередную авантюру  порцию конкурсов. Надо выбираться из "болота" и поможет мне в этом мое любимое занятие.
Когда в голове созрела идея, отталкивалась я от ткани, которая так прямо и "гипнотизировала" меня с витрины. 
Долго комбинировали с консультантом ткани, но видимо не судьба, основная ткани оказалась с полосами, которые при всем желании не возможно превратить из косяка в преимущество. Количество тюков с тканями на столе стало грозить обрушится на нас лавиной, поэтому волевым решением мы начали отметать "невкусные варианты", ориентируясь на цвета, "подсказанные моими колготками". Эти колготки, купленные в "Ашане" много лет ждали своего часа, вот и дождались...
В итоге появился примерный комплект, который станет моим нарядом. Возможно что-то поменяется, но концепция останется.
Эскиз я решила не делать, а накинула собранные ткани на "манекешу".

 Те самые колготки...
Мои поиски "истины" здесь.

2 комментария:

  1. Надь,чисто по женски - наряд к колготкам подбирать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, точно:-)))
      Однажды я платье к бусам шила, так что "еще не вечер :-)"!

      Удалить