четверг, 28 января 2016 г.

Интересно посмотреть

Анекдот, бродящий по сети:
Смотреть телесериалы — это занятие не для рукодельниц! Рукодельницы их слушают.
Я отношусь именно к этой категории, да и в последние пару лет почти не смотрю телевизор, уж очень низкопробные сериалы и однообразные фильмы штампует современное телевидение.
Однако, иногда нужен фон и здесь сильно выручает интернет, с его возможность посмотреть старые сериалы и великолепную классику советского кино.
Но, сегодня я расскажу о современном испанском сериале "Галерея Вельвет"
Мое внимание к нему привлек конкурс нарядов на сайте Бурда Моден, нашла его здесь.
Мне сериал понравился, за симпатичных персонажей, отсутствие части типичных сериальных штампов.
Поэтому советую посмотреть, да еще и насладится модой 40-60-х годов.

2 комментария:

  1. уже ищу торрент)
    иногда ставлю ноут рядом с машинкой и вперёд. Правда, процесс шитья порядком затягивается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, а я привыкла чтобы фоном телевизор работал, а вот сейчас и комп служит колонками :-)

      Удалить