среда, 13 апреля 2016 г.

Шью пальто - вдохновение

Дабы не проходить всю весну в джинсах я решила сшить себе пальто.
Когда эта мысль закралась в мою голову, рисовались образы чего-то мягкого и объемного, обнимающего теплом.
В поисках бюджетного варианта я прошлась по магазинам, но средняя цена хорошей пальтовой ткани 2500 рублей, скажем пальто выходит "золотое", но всегда найдется вариант, в самый последний момент.
В итоге я купила великолепную итальянскую пальтовую шерсть всего за 1300 рублей метр и она на 100% подошла по цвету к моим сапогам.
Пока я привыкала к мысли об этой покупке, нарисовала примерный эскиз
В моем случае нужно быть очень аккуратной с объемами, рост не позволяет многих вольностей.
Вдохновением для меня послужило вот это пальто
А для вас я приготовила еще несколько картинок



Совсем недавно у меня было клетчатое полупальто почти как на фото слева, хочу его повторить обязательно, удобный вариант для весны и осени.













1 комментарий:

  1. Ждем уже пальто!
    Я вот на эту весну поленилась и так и не села за новое пальто. Но вот к осени хочешь-не хочешь придется шить,а то мое покупное основное черное классическое пальто вид совсем потеряло.

    ОтветитьУдалить