суббота, 26 августа 2017 г.

Бабочки и полосочки - модное платье :-)

Во всех "телевизорах" страны этим летом полосочка и нашивки, вот и я решила не отставать.
Последнее время меня преследует синий цвет, крадется по стопам (шутка :-))) и полосочка в магазинах вся сплошь синяя, а мне хотелось цвета💚💝💚
Когда я увидела зеленую, даже цвета морской волны полосочку, я размышляла недолго. Но в магазине на меня "бросилась" еще и бордовая, в итоге решила скомпоновать их в одном изделии.
Ткань - средней плотности хлопок Российского производства, поэтому решила шить свободное платье, которое очень спасло меня в наше "недельное" лето :-)


А когда в магазине увидела нашивки очень хорошего качества, решила взять две, а потом, когда "накосячила" еще и третью пришлось докупать. В итоге все сошлось💃







За основу взяла уже знакомую выкройку и просто развела все вытачки, вот и получила нужный силуэт.
Вместо пуговиц, которые были очень активные по цвету я купила пластиковые прозрачные кнопки

А сегодня получила на почте посылку из интернет-магазина тканей


Вот такая красота пришла ко мне в посылке💃💃💃
Хлопковый тонкий футер великолепного качества из которого хочу сшить платье.
Очень давно я увидела эту ткань в коллекции Moshino, но к нам ее не привезли, а тут удача и я не устояла.
 И вот такой тонкий трикотаж, в составе которого к сожалению акрил, но тактильно этого не ощущается, а платье я планирую сшить с чехлом.
Именно такую вискозную ткань я видела в наших магазинах, но ценник был просто "конский", поэтому я взяла более приемлемый вариант с тем же принтом.

8 комментариев:

  1. Ты погляди, как вы с полоской этой удачно встретились) молодцы, девчонки)

    ОтветитьУдалить
  2. Платье реально классное, только вас этот фасон делает визуально ниже, и очень не хватает каблуков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ри Ирландская, спасибо за ваш отзыв. Здесь я сознательно шла на такой фасон.

      Удалить