четверг, 9 ноября 2017 г.

Отпуск в Москве 2017 (часть 2)

Я немного нарушу хронологию, чтобы не утомлять вас, но фотографий будет еще много :-)

В один из дней я пошла на экскурсию по Китай-городу, кстати в Москве можно найти множество бесплатных экскурсий по знаковым местам и я выбрала для себя наиболее интересные. 
Но, к сожалению, из-за погоды ни одну не удалось дослушать до конца. Экскурсоводы безусловно очень профессиональные, но мне показалось уж слишком много мелких подробностей в их рассказах, из-за которых стояние возле очередного здания затягивалось непозволительно долго для такой погоды.
В итоге, я часть маршрута уже проходила самостоятельно, рассматривая здания в своем темпе.

Оказывается вот эти ворота были снесены после революции, и не так давно восстановлены вновь.



Уютные улочки Китай-города собрали в себе несколько эпох. 



















 Аллея Космонавтов
В другой день, я пошла на экскурсию по окрестностям кинотеатра Россия - парк театра Эрмитаж.






А во второй половине дня я решила съездить на обзорную экскурсию и тут я испытала чудеса российского сервиса в сфере услуг.
Нашла на сайте довольно интересную и насыщенную программу обзорки, я прошла регистрацию и меня настойчиво просили оплатить ее, чего я никак не собиралась делать, не была уверена что успею. Сама фирма уверенно "косила" под Sputnik.
Пришла к месту сбора группы и нам сказали, что автобус задерживается и можно погулять.
Когда же мы пришли в назначенное время - сотрудников фирмы на месте не оказалось, хотя желающих поехать с нами было немало.
В общем пришлось ехать с другой конторой, а первым очень хотелось сказать ласковое слово.
Обзорная экскурсия была неплохая, но мы не успели на Поклонную гору ил-за вечерних пробок. Поэтому, рекомендую ездить на такую экскурсию утром, чтобы все успеть посмотреть.















 Панорама Москвы с Воробьевых гор






 Памятник  и аллея звезд возле Мосфильма.

 

 
Выход со станции метро ВДНХ

2 комментария:

  1. Хорошие фотографии, представляю сколько положительных эмоций от такого отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.
      Все что задумывалось - удалось, эмоции бьют ключом!

      Удалить