четверг, 4 декабря 2014 г.

Испания-Франция 2014 - Экс - Руссильон

Из Марселя мы двинулись дальше - в  Экс-ан-Прованс, этот город я тоже посещала и описывала здесь. Летом, конечно он совсем другой.
Центральная улица - проспект Мирабо

Фонтаны, коих в городе великое множество

Скульптуры и памятники








Мое любимое платье в этом путешествии, о нем будет отдельный пост



А куда же без вкусняшек :-)

Первая веточка лаванды на нашем пути

Руссильон невероятно аутентичный городок, возникший возле карьеров по добыче охры. В этом городке мы тоже были в наше большое путешествие в октябре 2013
В этот раз наш гид, не особенно утруждала себя показом города, поэтому основная масса увидела только туалет очень мало, зато мы, с моей попутчицей Юлей погуляли в округе. А еще попали на ярмарку Hand Made - скажу вам, в основном это поделки, а никак не вещи достойные продажи.








Красота, кстати, в карьеры водят экскурсии.
А это мои припасы из города Экса, их "фирменные" песочные печенья, ничего особенного, но от голодной смерти меня спасли :-)
Движемся дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий